Когда-то, коренные американцы, и собственники племенной земли продали пришлым европейцам целый остров (Манхэтен) за горсть стеклянных разноцветных бус. Цена этой горстки стекляшек в современных ценах равняется 28 долларам США. А остров, который находится в центре Нью-Йорка сегодня, как Земля площадью 58,8 миллионов кв. метров стоит не менее триллиона долларов. А может быть и гораздо больше. Я не специалист по Нью-Йоркской недвижимости.
Земли было тогда ещё у них, у коренных племён навалом, а бусы из цветного стекла были для них невиданно вожделенным предметом украшения и роскоши. Они (коренные американцы) ведь не знали, что цветное стекло, это очень дешёвый в Европе предмет, искусственно изготовленный по технологиям и знаниям, доступным европейцам в 17-ом веке.
В наше время, интернет технологии, это такие же "Дорогие" и "очень ценные" стеклянные бусы, за которые несведущие предприниматели, готовы платить большие деньги. И платят. Когда, это делают уже богатые бизнесмены, это в принципе даже справедливо. Они делятся с другими частью уже заработанного. Но чаще всего, несут неоправданно чрезмерные расходы, на интернет рекламу (создание и обслуживание сайта) начинающие предприниматели.
Обычная практика. Фирма покупают корпоративный сайт. На заказ или готовый. Тратит деньги на его дальнейшее обслуживание. Но на практике, сайт в интернете, кроме их самих, и их знакомых, которым они сами дали адрес своего сайта - никто не видит. А значит сайт, как инструмент рекламы, не приводит в фирму покупателей.
Почему так происходит. Это объяснять долго и не просто. Но самое важное, что я хочу сказать. И что должны знать все, кто хотят иметь свой Сайт, как эффективный инструмент рекламы. Без последующего продвижения сайта в поисковиках и в интернете - деньги затраченные на покупку сайта - пустая трата денег. Рекламный эффект сайта нулевой. Даже негативный. Ведь средства потраченные на покупку сайта, могли бы быть направленны на другие виды и инструменты рекламы.
Адрес:ИЗРАИЛЬ.
:
maratd@walla.co.il